Чтобы вентилятор работал в автоматическом режиме, но с более высокой скоростью, чем в режиме AUTO, удерживайте кнопку пока на экране дисплея не появится надпись HI/AUTO. Чтобы нагнетатель работал только с зафиксированной низкой скоростью, нажмите нижнюю кнопку (LO) и держите пока на экране не появиться надпись LO. Чтобы скорость вентилятора была меньше, чем в режиме AUTO, нажмите эту кнопку и держите до тех пор, пока на экране дисплея не появится надпись AUTO LO. Органы управления на пульте ECC выполняют следующие функции:
OFF - все выключено, воздух поступает в ваш автомобиль, если он в движении. Система будет пытаться сохранить заданную температуру, но не сможет выполнять это продолжительно, если наружный воздух слишком теплый или холодный. ECON - при этой установке вся система будет работать в автоматическом режиме, но компрессор кондиционера включаться не будет, тем не менее система будет пытаться поддерживать выбранный температурный режим. Используйте эту установку в холодную и прохладную погоду, это позволит сэкономить топливо. Кроме того, в этом режиме кондиционер не будет отбирать влагу из воздуха, поступающего в салон. AUTO - если Вы совершаете поездку в жаркий день и желаете иметь прохладный воздух в салоне - это наиболее подходящий режим. Вся система продолжает работать автоматически, включается компрессор кондиционера. Первые несколько секунд охлажденный воздух будет протекать через каналы в полу. Это нормально. Поток удалит горячий воздух из каналов. Затем воздух будет перенаправлен через воздуховыпускные отверстия в салон. Если вы не хотите, чтобы воздух поступал извне, воспользуйтесь ручным режимом рециркуляции воздуха внутри салона, для этого необходимо установить температуру 60°F (16°С) и отрегулировать скорость вентилятора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Используя систему кондиционирования воздуха салона - помните, что это кондиционер машины! Не пытайтесь охладить весь воздух на улицах города! Включайте кондиционер только при закрытых окнах Вашего авто, иначе кондиционеру грозит выход из строя! DEFOG (туманорассеиватель) - нажмите на эту клавишу, чтобы распределить воздух между лобовым стеклом и каналами обогрева салона. Это необходимо, когда на лобовом или боковых стеклах появляется запотевание (например, в сильный дождь, мороз). DEFROSTER (антиобледенитель) - нажмите эту кнопку для того, чтобы с лобового стекла исчезло запотевание или обледенение. При этом вентилятор будет работать в автоматическом режиме или с заданной Вами скоростью. Это поможет вам частично очистить ото льда или снега капот и воздуховпускные отверстия (обычно, между лобовым стеклом и капотом). REAR DEFOGGER (задний туманорассеиватель) - с помощью этой кнопки включается обогрев заднего стекла и наружных боковых зеркал заднего вида. Система автоматически выключится через 10 минут. Если необходимо дальнейшее размораживание, нажмите кнопку еще раз.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Скобление заднего стекла, с целью его очистки, может привести к разрушению сетки обогрева. Такое разрушение не подлежит гарантийному ремонту, и, как правило, невосстановимо. FRT DE-ICE (лобовое стекло с внутренним обогревом) - машина может быть оборудована не только системой обдува лобового стекла, но и встроенным обогревом. Нагромождение снега на лобовом стекле сметите щеткой, заведите двигатель и оставьте в положении "Р"(PARK), нажмите выключатель. На выключателе загорится лампочка, это говорит о том, что обогрев включен. Не следует включать другое электрооборудование во время работы этой системы. Обогрев автоматически отключается через 4 минуты. Если Вы переключите рычаг из положения "Р" (начнете движение), то система будет работать только 2 минуты. Если вы хотите повторить операцию - нажмите выключатель еще раз. На этот раз он включит систему на 2 минуты. Если Вы видите, что стекло достаточно очищено, можете закончить цикл досрочно - нажмите выключатель. Лобовое стекло с обогревом имеет внутри металлическую пленку. В теплую погоду это помогает сохранить прохладный климат в салоне автомобиля, блокируя попадание части солнечной радиации. Свойства системы также помогут уменьшить выцветание интерьера автомобиля. Вместе с тем пленка уменьшит обычный радиус действия таких приборов, как антирадар и дистанционное управление воротами гаража. Ваша машина может быть оснащена Солнечным датчиком (Electronic Solar Sensor - ESS) - это часть автоматики ECC. Датчик встраивается в переднюю часть приборной панели около стекла и контролирует уровень солнечной радиации, информируя ЕСС о том, под каким углом падают солнечные лучи и об их интенсивности. ЕСС использует эту информацию для того, чтобы автоматически вносить поправки в работу системы кондиционирования.