Не всегда можно найти новый поддон или б.у. Что тогда делать? Можно поставить машину на стоянку и долго искать поддон или можно поискать двигатель целиком, но это дорого да и поддон может быть такой же ржавый. Можно обратиться к сварщику, но скорей всего он его не заварит, а испортит, тогда точно на металлолом сдадите.
Что же тогда делать, какой выход.
Трещину в поддоне двигателя можно отремонтировать с помощью сварки, напыления специальных составов(например, алюминиевых на основе А-20-11 для алюминиевых поддонов), или заделки с использованием герметика, но это временное решение. Ремонт поддона двигателя возможен, но требует правильного выбора метода в зависимости от материала поддона(алюминий, сталь) и характера повреждения, чтобы обеспечить надежность и герметичность.
Методы ремонта:
Сварка; Наиболее надежный метод, особенно для стальных поддонов. Для алюминиевых поддонов требуется специальная сварка и опытный сварщик.
Напыление: Специальные составы, например, для алюминиевых поддонов, наносятся на трещину после предварительной обработки фрезой или абразивом.
Герметики: Использование высокотемпературных герметиков(например, анаэробных или силиконовых) является временным решением и не всегда гарантирует долговечность.
При незначительных трещинах аппарат Димет порошкового напыления справляется очень хорошо. Время ремонта минимальное а качество на высоком уровне.
Стоимость ремонта трещины поддона до 10 см. у нас стоит 120 руб. Гарантия на ремонт 12 месяцев.
телефон мастера +375(33)362-27-97 звоните для консультации.