Преимущество данной услуги:
-Экономия вашего времени
-Не требуется разборка салона
-Стоимость от 100 бел.руб
Насадки топливозаборников подогреваемые серии НТП-100
![]() |
Стоимость установки изделия от 350 бел.руб |
Насадки рассчитаны на забор до 420 л/ч топлива при температуре от -40°С до +45°С;
Электрический нагреватель имеет напряжение питания 12 В и 24 В и остается работоспособным при изменении напряжения от 75 до 125% от номинального напряжения;
Время разогрева щелевого фильтра и топлива в топливозаборной трубке электрическим подогревателем в предпусковой период до достижения температуры плавления парафинов (депарафинизации) составляет не более 3-5 минут;
В условиях низких температур возможен непрерывный подогрев топлива во время работы двигателя;
Исполнение насадок в зависимости от рабочего режима S1, по месту размещения на автотракторной технике и условиям эксплуатации – группа Ж по ГОСТ 3940, климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150 при температуре окружающей среды от -40°С до +45°С;
Степень защиты оболочки, контактирующей с топливом внутри топливного бака, не ниже IP68, вне топливного бака (наружная часть) не ниже IP67 по ГОСТ 14254;
Средняя наработка на отказ не менее 3000 часов, срок службы не менее 5 лет, срок хранения не менее 2 лет с момента изготовления, консервации и упаковки.
Основные технические характеристики насадок топливозаборников подогреваемых НТП-101 (102) ТУ РБ 100009933.009-2009 |
||||
Наименование | Модель | |||
НТП-101 | НТП-102 | |||
Напряжение питания постоянного тока, В | 12 | 24 | ||
Входное сопротивление электрического нагревателя, Ом | 2,2 | 4,7 | ||
Максимальный пусковой ток при включении, А, не более | 10 | 7,5 | ||
Номинальная электрическая мощность, Вт | 70 | 100 | ||
Максимальный расход дизельного топлива, л/ч | 420 | |||
Диапазон рабочих температур по топливу, исполнение | от -40 до +45 °С, ХЛ2 | |||
Минимальный диаметр отверстия в топливном баке для установки топливо заборника с насадкой, мм | 39 | |||
Диаметр топливозаборной трубки, мм | 10 или 12 | |||
Вес в снаряженном состоянии, кг, не более | 0,13 | |||
Материал корпуса | Алюминиевый сплав | |||
Управление подогревом | Ручное | |||
Режим работы | Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора |
В комплект поставки входят:
насадка в упаковке, электромонтажный комплект для подключения к бортовой электросети автомобиля, паспорт, инструкция по монтажу и эксплуатации.
Обозначение подогревателя при заказе:
Насадка топливозаборника подогреваемая
НОМАКОН™ НТП-102/12-1 24В ТУ РБ 100009933.009-2009
где НТП-1 – обозначение модели;
02 – номер модификации;
/12 – диаметр топливозаборной трубки 10 или 12 мм;
- 1 – наличие электромонтажного комплекта для ручного управления,
или -2 – наличие электромонтажного комплекта для подключения к СПА;
24В – напряжение питания бортовой сети автомобиля.
МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
МОНТАЖ
Рис. 1. Монтаж насадки на топливозаборнике
Рис. 2. Схема электрическая принципиальная подключения топливозаборника однопроводная (переключатель с подсветкой)
Рис. 3. Схема электрическая принципиальная подключения топливозаборника однопроводная (переключатель без подсветки)
Рис. 4. Схема электрическая принципиальная подключения топливозаборника двухпроводная (переключатель с подсветкой)
Рис. 5. Схема электрическая принципиальная подключения топливозаборника однопроводная (переключатель без подсветки)
Рис. 6. Отверстие для установки переключателя
Расшифровка буквенной маркировки проводов:
к - красный или коричневый
г(ф) - голубой или фиолетовый
ж - желтый или оранжевый
ч - черный
ж/ч (к/ч) - желто-черный или красно-черный
ЕН1 - Нагреватель позисторный
FU1 - Предохранитель
КА1 - Реле
SA1 - Переключатель с подсветкой
R1 - Резистор
Х1 - Разъем