Промывка радиатора печки на спецоборудовании

Преимущество данной услуги:
-Экономия вашего времени
-Не требуется разборка салона
-Стоимость от 100 бел.руб

Промывка радиатора печки на спецоборудовании. ООО Эготан

Почитать об услуге

Подогрев дизельного топлива

ПРИНЦИП РАБОТЫ и ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ НОМАКОН ПП-300


Данный проточный подогреватель предназначен для постоянного (маршевого) подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем двигателе в зимнее время.


Установить проточный подогреватель можно в любом месте топливной магистрали, в том числе вне подкапотного пространства. Конструкция нагревателя разработана таким образом, что непосредственный контакт нагревательных элементов с топливом отсутствует, в результате чего увеличивается надежность и ресурс работы подогревателя.

Подогрев дизельного топлива пп300
 

УСТАНОВКА


Рабочее положение проточного подогревателя - вертикальное. При этом входной и выходной штуцеры располагаются горизонтально. Направление движения топлива указано стрелками на штуцерах.


Подогреватель крепится в моторном отсеке на кронштейн двумя винтами. Концы топливопровода закрепляются на штуцерах хомутами.


Подключение к бортовой сети автомобиля осуществляется по приведенной в паспорте схеме. Светодиод, устанавливаемый в салоне, загорается при включении подогрева.

Подогрев дизельного топлива пп300 в картинке
 

УПРАВЛЕНИЕ


Подогреватель проточный имеет автоматическое управление.


Электроника включает подогрев при снижении температуры топлива ниже +5°С и отключает его при превышении этой температуры.


Подогреватель с электронным блоком управления включается в режим подогрева только после запуска двигателя при работающем генераторе, что снимает нагрузку с АКБ . Нагревательные элементы, используемые в данном устройстве, исключают возможность перегрева топлива выше критических температур, и обеспечивают его полную безопасность.



 

КАЧЕСТВО и ГАРАНТИИ


Cохраняют работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125%.


Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.

Фотография проточного подогревателя серии пп300
 

ВЫБИРАЕМ МОДЕЛЬ


Подогреватели модели ПП-301 предназначен для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч. Подогреватели ПП-302 - для грузовых автомобилей, автобусов и тракторной техники с напряжением бортовой сети 24 В и расходом топлива до 420 л/ч.

Подогреватели проточные различаются также диаметром патрубков: для моделей 12В - 6,5 /9 мм (внутренний / наружный), 24В - 9 /12 мм (внутренний / наружный)

Возможность использования в автомобилях с давлением в топливной системе до 9 Атм.

Список моделей:
ПП-301 : 12B : автоматический.
ПП-302 : 24B : автоматический.
ПП-303 : 24B : автоматический.



Основные технические характеристики
Наименование Модель
ПП-301 ПП-302 ПП303

Напряжение питания

постоянного тока, В

12 24 24

Номинальная электрическая

мощность, Вт, не менее, при

температуре дизтоплива
-20 °С
+5 °С



250
200


350
300


450
400

Максимальный ток

включения, А, не более

20 20 30

Максимальный расход

дизельного топлива через

подогреватель, л/ч

420 420 680

Пороговая температура

топлива при включении/

выключении подогрева, °С

5±5

Рабочая температура,

климатическое исполнение

по ГОСТ 15150

от -40 до +90°С, ХЛ2

Диаметр штуцеров для

забора

и отвода дизтоплива

(наружный диаметр х

толщина стенки), мм

12 х 1,5 12 х 1,5

14,5х

1,5

Масса в снаряженном

состоянии, кг, не более
- без заполнения топливом
- с заполнением топливом



0,44
0,49


0,44
0,49


0,65
0,74
Управление подогревом

Автоматическое

автономное

Режим работы

кратковременный

от аккумулятора,

продолжительный

от генератора автомобиля

Где мы находимся

Яндекс.Метрика