Преимущество данной услуги:
-Экономия вашего времени
-Не требуется разборка салона
-Стоимость от 60 бел.руб
Управление системой вентиляции и кондиционирования |
|
Наружный воздух через воздуховпускные отверстия попадает в салон машины либо когда она в движении, либо принудительно через систему вентиляции. Воздуховыпускные отверстия расположены в центре и по обе стороны инструментальной панели. Вы можете регулировать направление воздушного потока двигая ручкой, находящейся на каждом из воздуховпускных отверстий. Кроме того, имеются воздуховыпускные отверстия, направленные на лобовое и боковые стекла, и в нижней части салона. Ваша машина может быть оснащена как системой электронного управления климатом (ECC - Electronic Climate Control), так и системой вентиляции и кондиционирования с полуавтоматическим (ручным) управлением. |
|
Система электронного управления климатом
|
|
Если машина оснащена системой электронного управления климатом (ЕСС), то, как правило, пульт управления имеет цифровой дисплей, отображающий параметры и режим работы системы - температуру внешнего воздуха, выбор режима ECC, направление и скорость циркуляции воздуха, температуру внутри.![]() Для того, чтобы выбрать необходимый температурный режим в салоне машины, нажмите синюю (COOL) или красную кнопку (HOT или WARM). Синяя кнопка - холодный режим, красная кнопка - теплый. Установленная температура отобразится на дисплее. После установки температурного режима, система будет автоматически его поддерживать. Вы можете выбрать от максимально холодного режима 60°F (16°C) до максимально теплого 90°F (33°C). FAN SPEED (установка скорости вентилятора) - Нажмите кнопку с изображением вентилятора, при включенном автоматическом режиме (на экране дисплея - AUTO). Скорость вентилятора будет контролироваться автоматически, в зависимости от температуры забортного воздуха. Если вы хотите, чтобы нагнетающий вентилятор работал с максимальной скоростью, нажмите верхнюю кнопку над символом вентилятора (HI) и держите пока на экране дисплея не появится надпись HI. Чтобы вентилятор работал в автоматическом режиме, но с более высокой скоростью, чем в режиме AUTO, удерживайте кнопку пока на экране дисплея не появится надпись HI/AUTO. Чтобы нагнетатель работал только с зафиксированной низкой скоростью, нажмите нижнюю кнопку (LO) и держите пока на экране не появиться надпись LO. Чтобы скорость вентилятора была меньше, чем в режиме AUTO, нажмите эту кнопку и держите до тех пор, пока на экране дисплея не появится надпись AUTO LO. Органы управления на пульте ECC выполняют следующие функции: OFF - все выключено, воздух поступает в ваш автомобиль, если он в движении. Система будет пытаться сохранить заданную температуру, но не сможет выполнять это продолжительно, если наружный воздух слишком теплый или холодный. ECON - при этой установке вся система будет работать в автоматическом режиме, но компрессор кондиционера включаться не будет, тем не менее система будет пытаться поддерживать выбранный температурный режим. Используйте эту установку в холодную и прохладную погоду, это позволит сэкономить топливо. Кроме того, в этом режиме кондиционер не будет отбирать влагу из воздуха, поступающего в салон. AUTO - если Вы совершаете поездку в жаркий день и желаете иметь прохладный воздух в салоне - это наиболее подходящий режим. Вся система продолжает работать автоматически, включается компрессор кондиционера. Первые несколько секунд охлажденный воздух будет протекать через каналы в полу. Это нормально. Поток удалит горячий воздух из каналов. Затем воздух будет перенаправлен через воздуховыпускные отверстия в салон. Если вы не хотите, чтобы воздух поступал извне, воспользуйтесь ручным режимом рециркуляции воздуха внутри салона, для этого необходимо установить температуру 60°F (16°С) и отрегулировать скорость вентилятора. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Используя систему кондиционирования воздуха салона - помните, что это кондиционер машины! Не пытайтесь охладить весь воздух на улицах города! Включайте кондиционер только при закрытых окнах Вашего авто, иначе кондиционеру грозит выход из строя! DEFOG (туманорассеиватель) - нажмите на эту клавишу, чтобы распределить воздух между лобовым стеклом и каналами обогрева салона. Это необходимо, когда на лобовом или боковых стеклах появляется запотевание (например, в сильный дождь, мороз). DEFROSTER (антиобледенитель) - нажмите эту кнопку для того, чтобы с лобового стекла исчезло запотевание или обледенение. При этом вентилятор будет работать в автоматическом режиме или с заданной Вами скоростью. Это поможет вам частично очистить ото льда или снега капот и воздуховпускные отверстия (обычно, между лобовым стеклом и капотом). REAR DEFOGGER (задний туманорассеиватель) - с помощью этой кнопки включается обогрев заднего стекла и наружных боковых зеркал заднего вида. Система автоматически выключится через 10 минут. Если необходимо дальнейшее размораживание, нажмите кнопку еще раз. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Скобление заднего стекла, с целью его очистки, может привести к разрушению сетки обогрева. Такое разрушение не подлежит гарантийному ремонту, и, как правило, невосстановимо. FRT DE-ICE (лобовое стекло с внутренним обогревом) - машина может быть оборудована не только системой обдува лобового стекла, но и встроенным обогревом. Нагромождение снега на лобовом стекле сметите щеткой, заведите двигатель и оставьте в положении "Р"(PARK), нажмите выключатель. На выключателе загорится лампочка, это говорит о том, что обогрев включен. Не следует включать другое электрооборудование во время работы этой системы. Обогрев автоматически отключается через 4 минуты. Если Вы переключите рычаг из положения "Р" (начнете движение), то система будет работать только 2 минуты. Если вы хотите повторить операцию - нажмите выключатель еще раз. На этот раз он включит систему на 2 минуты. Если Вы видите, что стекло достаточно очищено, можете закончить цикл досрочно - нажмите выключатель. Лобовое стекло с обогревом имеет внутри металлическую пленку. В теплую погоду это помогает сохранить прохладный климат в салоне автомобиля, блокируя попадание части солнечной радиации. Свойства системы также помогут уменьшить выцветание интерьера автомобиля. Вместе с тем пленка уменьшит обычный радиус действия таких приборов, как антирадар и дистанционное управление воротами гаража. Ваша машина может быть оснащена Солнечным датчиком (Electronic Solar Sensor - ESS) - это часть автоматики ECC. Датчик встраивается в переднюю часть приборной панели около стекла и контролирует уровень солнечной радиации, информируя ЕСС о том, под каким углом падают солнечные лучи и об их интенсивности. ЕСС использует эту информацию для того, чтобы автоматически вносить поправки в работу системы кондиционирования. |
|
Полуавтоматическая (ручная) система управления
|
|
Полуавтоматическая (ручная) система вентиляции и кондиционирования салона может иметь пульт с вращающимися или кнопочными органами управления. Читайте также об услуге ремонт системы отопления и вентиляции на СТО "Еготан" |